Добавить в закладки

Вендинг: основные вопросы для новичков

Сегодня мы решили опубликовать ответы на самые животрепещущие вопросы начинающих бизнесменов вендинга, которые часто можно встретить на специализированных форумах.

снековый автомат
  • Как рассчитать себестоимость напитков?
  • У производителей ингредиентов всегда можно попросить таблицу дозировки в граммах. После чего можно легко посчитать, отталкиваясь от закупочной цены и цены с наценкой.

  • Выгодны ли вендинговые автоматы, учитывая налоги и отчисления в ПФР? Нужно ли регистрировать ИП?
  • Необходимо зарегистрировать ИП, так как работая «в чёрную» автоматы удастся установить лишь по знакомству. Что касается налогообложения, то сейчас вы можете выбирать между патентом, ЕНВД или УСН. Регистрируясь как ИП, налог практически платить не будете, так как с 2013 года можно делать вычет до 100% то есть уменьшать на страховые взносы.

    Что касается, выгоды, то стоит понимать, что вендинговый бизнес — это сетевой бизнес. Если вы планируете получать с него ощутимый доход, то стоит устанавливать сразу несколько автоматов. К примеру, возьмем за среднее число 10 автоматов. Предположим, что с каждого автомата вы получаете от 7 до 10 тысяч рублей чистой прибыли. В одной точке автомат отбивает, например, 5 тыс. руб., а в другой 12 тыс. руб. Работая с сеть, вы можете получить около 90–100 тысяч дохода в месяц. А если у вас один автомат, то чистая прибыль составит от 7 до 10 в месяц. Вряд ли такой доход — это то, что вы ожидаете от бизнеса. Обычно, один-два автомата устанавливают новички, которые только вступают в этот бизнес, чтобы ощутить все плюсы и минусы, а также научится работать в нём, чтобы чувствовать себя как «рыба в воде». Полностью окупить себя автомат может от полгода до полутра лет, но и тут всё зависит от самого предпринимателя.

    Установив автомат в прибыльной точке, аренда становится самоокупаемой. То есть аренда в прибыльном месте компенсирует аренду в месте по хуже. Как говорили ранее, вендинг -это сетевой бизнес, поэтому мы учитывает прибыль со всех автоматов. Особенно это прослеживается летом. Бывает так что в одной точке продажи летом падают на 30%, а в другой особенно на производствах — нет. Естественно арендодатель на первой точке не захочет снизить аренду на лето, убирать автомат тоже смысла нет. ведь продажи идут и упали только временно. Если говорить простым языком — автоматы работают на вас и друг на друга.

  • Какова конкуренция в вендинге?
  • Так как вендинговый бизнес направление, сравнительно, новое, то конкуренция тут не такая большая, но расслабляться тут тоже не стоит. Установив свой автомат, вы должны постоянно за ним следить и быть убеждены на 100%, что то, что вы продаёте востребовано, а аппарат работает исправно и имеет приятный внешний вид. К примеру, вы установили кофейный автомат в торговом центре и продаёте по 70 стаканчиков в день. Всё вас устраивает, но появляется конкурент, который ставит аппарат рядом с вашим. Тут появляется вопрос: Кто кого перестоит? Именно поэтому не выгодно иметь один аппарат, будь у вас несколько, вы бы могли компенсировать не прибыльность этого автомата, другими. Потерпели бы, да и конкурент мог бы сов временем слиться. Другой вариант — это поставить рядом с кофематом снековый автомат. В танедеме такое оборудование работает значительно лучше.

    Желаем удачи в развитии вашего бизнеса!