Добавить в закладки

Как сэкономить на ингредиентах

Чтобы вендинговый бизнес был окупаемым, необходимо, чтобы автомат продавал не меньше 10 стаканчиков в день. Что же делать, если ваш вендинговый автомат получил бешеную популярность среди потребителей и появилась потребность в увеличении закупки ингредиентов? Конечно, первый вопрос, который возникает у бизнесменов, то это как сэкономить на ингредиентах при этом не понизить их качество. Ведь качественные напитки или снеки — это залог успеха вендингового бизнеса. Если покупателю, хоть единожды не понравится вкус продукта из автомата, то вряд ли он вернётся к нему в следующий раз. В этой статьи мы расскажем вам как сэкономить на ингредиентах для вендингового автомата.

Экономия на ингредиентах в ущерб цене

Как мы говорили ранее, многие бизнесмены, которые хотят сэкономить, выбирают наиболее дешёвые ингредиенты для вендинга. Но, как правило, это не всегда бывает самым верным решением.

  1. У каждых ингредиентов разный расход. К примеру, товары бренда ICS продаются по 322 рубля за килограмм, а российские Alma — всего за 215 рублей за килограмм. Но российских сливок на стандартную порцию понадобится 12,5 грамм, а сливок из Нидерландов — всего 6,25. То есть стаканчик с импортным молоком получится по себестоимости на 60 копеек дешевле.
  2. Можно сказать, что ингредиенты от итальянского производителя отличаются своей экономичности.

  3. Некоторые производители кофейных ингредиентов продают в упаковке по 0,5 кг, например, ка как это делают итальянские бренды. Из-за этого не многие обращают на это внимание, так как привыкли, что вся продукция продаётся по килограмму.

Не всегда низкая цена может пагубно сказаться на качестве, может быть и такое, что сливки стоит приобрести по более меньшей цене, а кофе по более высокой. Но выбирайте ингредиенты от одного производителя, так как ценовые сегменты могут быть разные в рамках одного бренда. Часто, ингредиенты разных производителей имеют разную консистенцию и структуру. К примеру, бывает такое, что, если в автомате смешать сливки от одного производителя, а какао от другого, то может получится не очень качественный продукт -сливки не растворяются и плавают кусками. Пить такой напиток мало кто захочет.

Экономия на воде

Многие вендоры отдают предпочтению артезианской воде, так как считают её полезной. Но, как показывает практика, такая вода не подходит для использования в автомате из-за большого количества соли. Лучшей экономией, которая приведёт к качеству, станет использование обычной воды из фильтра. Для крупной вендинговой сети можно использовать специальные смягчители воды или чистить бойлер один два раза в год.

Завершить статью хочется интересными фактами о вендинге:

  • Большинство кофейных автоматов в России работают на ингредиентах Lavazza.
  • Самые расходные ингредиенты — это кофе, шоколад и сливки.
  • Чтобы напитки не были однообразными, приобретайте капучино с разными вкусами, например, ваниль, кокос, карамель и т. д.

Вкусовой капучино не только любят покупатели, но он также удобен для самих вендоров: всегда можно смешивать вкусы без программирования цен или дозировки напитка.

  • среди добавок «капучино» самые популярные — «ваниль» и «амаретто» (причем, «ваниль» пользуется большим успехом у женщин, а «амаретто» — у мужчин);
  • малиновый кисель «Вкусновит» зачастую пользуется большим спросом чем чай;
  • ингредиенты в автомате расходуются неравномерно, поэтому профи предпочитают покупать, минимум, 2-месячный запас, чтобы не терять покупателей, время и деньги, если какой-то ингредиент неожиданно закончится.
  • лучше всего продаются на 4 напитка — эспрессо, американо, шоколад и капучино. Надеемся, что эта статья стала для вас полезной и вы поймёте на чём и как стоит экономить, чтобы не страдало качество.