Добавить в закладки

Как выкладывать товар в снековом автомате

Как правильно выкладывать и размещать товар в снековом автомате

Снековые автоматы на данный момент считаются менее прибыльными, чем кофейные автоматы. На первый взгляд кажется, что так оно и есть. Ведь максимальная наценка на напитки составляет от 200% до 350%, а на снeковые товары — не более 100%. Но даже при условии, что Вы все-таки твердо обдумаете начать работать с кофейным автоматом, то, безусловно, рано или поздно, Вам однозначно придется поставить рядом с ним «снек».

как выкладывать товар в вендинговых автоматах

Во-первых, арендодатели чаще всего приветствуют комплексную автоматную установку: убедить хозяина магазина комбинированные автоматы (снек+кофе) вместе куда проще, нежели на один кофейный автомат.

Во-вторых, сразу срабатывает схема самого легкого дохода, ведь при наличии снекового аппарата «под своим боком» и с кофе аппарата начинают брать напитки больше. То есть, сразу же, кофейник становится еще более прибыльным.

Чтобы получать большую и быструю прибыль из снeкового или кофе автомата с минимальными затратами очень важно правильно и точно выкладывать товар. Ниже мы приведем 10 советов. Эти советы дадут возможность Вам поднять выручку от снековых автоматов.

  1. Используйте брендовые товары для привлечения клиентов.
  2. К примеру, выставляем на полку Кокa-Колу с 50–100% наценкой, а рядом ставим вместо Бон Аквы — никому не известную воду от малоизвестного производителя. Здесь главное — это минимальная цена, так как вода практически везде одинаковая, но себестоимость во всех автоматах разная. Бон Аквa и остальные популярные воды в закупке стоят не менее 20 рублей, а малоизвестные — около 6–10 рублей, и в конечном итоге с 300% наценкой цена однозначно выходит ниже, чем стоимость той же брендовой Бон Аквы с 40 — 80% наценкой.

  3. Лучше иметь намного больший запас, чем расширять ассортимент.
  4. Например, на полке у Вас 5 ячеек и Вы смело можете выложить на них: Coca-Cola, тот же Schweppes, популярную Fanta, и менее популярные Sprite, а также PowerRade. Но, как правило, на КокаКолу приходится до 50% продаж и менее 10% остается на все остальные напитки. В данном случае разумно будет просто убрать PowеrRade и Shcwеppes, и расположить популярную Колу одновременно в трех ячейках.

  5. Стоит запомнить: чем легче товар, тем выше на полках его необходимо ставить.
  6. He перегружайте автоматные полки — всегда загружайте их только согласно регламенту.
  7. Постоянно пробуйте выкладывать новый ассортимент
  8. Тестируйте новый товар не менее месяца, ведь за меньший период Вы не увидите статистически точные данные. А вот полного месяца, как раз, хватит для того, чтобы достойно оценить прибыль.

  9. Лучше иметь меньшее кол-во поставщиков с более высокой ценой, чем иметь множество поставщиков с меньшими ценами.
  10. Будьте осторожны c новинками и бутербродами!
  11. Часто именно сами покупатели начинают упрашивать хозяев автоматов добавить в их ассортимент всевозможные бутерброды. Но это будет оправданно только в том случае, если они раскупаются за 1–2 дня. Ведь у бутербродов очень маленький срок годности, даже при наличии в снековом автомате холодильника. А цена таких бутербродов, наоборот, достаточно высокая.

    Если Вы уже протестировали бутерброды и бесспорно поняли, что за указанный срок их вовсе не раскупают, сразу же откажитесь от такой невыгодной идеи.

  12. Всегда ориентируйтесь на сезон: летом — побольше напитков, зимой же стоит закупать побольше снеков.
  13. В жару большим спросом пользуются прохладительные напитки, поэтому самый основной упор необходимо делать именно на них. Зимой основные покупатели больше желают согреться, попить горячего и чаще всего в автоматах выбирают кофе или чаи. Зато в холодное время чаще всего хочется перекусить — съесть чего-нибудь. Поэтому в холодный период года основную долю ассортимента должны занимать пряники, а также шоколадки, различные чипсы, сухарики, кpуассаны.

  14. Оценивайте место для установки автомата
  15. В спортивных и юношеских центрах лучше всего идут йогурты, различные сладкие батончики, а также напитки. На популярных автомойках и различных транспортных объектах — это семечки, а также сухарики, соленые кальмары и похожие аналогичные закуски. Всегда и повсеместно учитывайте все особенности распространение!

    Список топ-10 популярных и самых часто продаваемых снеков.

    Этот список товаров, которые непременно должны всегда находится в Вашем снек-автомате. Если же остаются свободные полочки, то тут Вы можете экспериментировать с иными товарами, но данными позициями лучше не жертвовать. Такой список, конечно же, не истина, но лучше всего начать именно с таких товаров:

  • Кит-Кат.
  • Пряники.
  • Лаймон Фреш.
  • Чипсы Lays.
  • Snickеrs (вся линейка продyкции: от Твикса, до Баунти и Большого Сникерса).
  • Coca-Cola (при чем как банки, так и бутылки).
  • Энергетики.
  • Бисквиты и иная продукция «7 days».
  • Различные сухарики.
  • Соки по 0,5 и 0,2л.

Предлагаем рассмотреть схему выкладки товаров в вендинговых автоматах. Надеемся что она вам поможет для грамотного расположения ваших шоколадных батончиков, воды и различной закуски.

схема выкладки товаров в вендинговом автомате